Заказать обратную связь
Заполните данную форму, и наш специалист свяжется с вами, чтобы ответить на все интересующие вас вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных в соответствии с ФЗ
>
Объекты
Забронировать помещение
Заполните данную форму, и наш специалист свяжется с вами, чтобы уточнить детали заказа!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциональности и условиями обработки персональных данных в соответствии с ФЗ
KDC
Мини офисы – это меблированные рабочие места для 1, 2, 3 и 4 сотрудников компании.
Арендовав мини офис, Вы будете работать в комфортных условиях бизнес-центра «Кен Дала», позволяющих организовать благотворную бизнес-деятельность.
У Вас будет столько рабочих мест, сколько Вам необходимо, и это оптимизирует Ваш бюджет.
Особенности мини офисов:
Рабочие места в небольших кабинетах с удобной мебелью и современным дизайном
Комнаты для переговоров
Кухня для общего пользования
Зона Ресепшн

• Офисная мебель (стол, кресло, шкаф и тумбочка)
• Уборка и техническое обслуживание мини офиса
• Уборка площадей общего пользования и территории бизнес-центра
• Коммунальные услуги
• Круглосуточная внешняя и внутренняя охрана
• Кухня общего пользования
• Две комнаты для переговоров (на 4 и 8 человек)
• Услуги Ресепшн

В стоимость арендной платы Мини офисов, входит следующее:
- офисная мебель (столы, кресла, шкафы, тумбы, телефонный аппарат и т.д.)
- услуги Ресепшн
- зал для совещаний на 4 и 8 человек
- кухня общего пользования со всей необходимой техникой (микроволновая печь, электрический чайник, холодильник)
- уборка мини офиса, площадей общего пользования и территории бизнес-центра
- работа инженерных систем здания (дизельный генератор, чиллеры, насосы);
- все коммунальные услуги круглосуточно (система отопления в осенне-зимний период и кондиционирования – в весенне-летний период, горячая и холодная вода, электроэнергия)
- техническое обслуживание мини офиса по электрике

Sunrise кабинет №1
Предназначен для проведения индивидуальных консультаций. Площадь - 10м2. В кабинете:

  • два кресла,
  • журнальные столики,
  • две настольных лампы,
  • пледы,
  • подушки,
  • цветы,
  • сделана шумоизоляция двери.
Sunrise кабинет №2
Предназначен для индивидуальных и семейных консультаций. Площадь - 15м2. В кабинете:

  • двухместный диван,
  • кресло,
  • журнальный столик,
  • два торшера,
  • раскладной столик "моддус" икеа,
  • дополнительные стулья
  • сделана шумоизоляция двери.
Sunrise кабинет №3
Предназначен для проведения индивидуальных и семейных консультаций. Групповых занятий: тренингов, семинаров, коучинга, мастер-классов. Площадь - 20м2 . В кабинете:

  • двухместный диван,
  • кресло,
  • два торшера,
  • журнальный столик,
  • раскладной столик "моддус" икеа,
  • чайник,
  • маркерная доска,
  • дополнительные стулья,
  • сделана шумоизоляция двери
Sunrise кабинет №4
Предназначен для индивидуальных и семейных консультаций. Площадь - 19м2. В кабинете:

  • кресло,
  • трехместный диван,
  • журнальные столики,
  • два торшера,
  • раскладной столик "моддус" икеа,
  • дополнительные стулья,
  • сделана шумоизоляция двери.
Sunrise кабинет №5
Предназначен для индивидуальных и семейных консультаций.
Площадь - 15м2 .
В кабинете:

  • двухместный диван,
  • кресло,
  • два торшера,
  • журнальный столик,
  • раскладной столик "моддус" икеа,
  • сделана шумоизоляция двери
Мини-офис
Для небольшого штата сотрудников или для одного человека лучше всего подойдет мини-офис, аренда которого предлагается бизнес-центром Matrixoffice. У нас нет ограничений по размерам площадей: для каждого клиента мы сможем подобрать оптимальный вариант, учитывающий индивидуальные потребности его бизнеса. Вне зависимости от того, какая аренда мини-офиса выбирается в бизнес-центре Matrixoffice – в любом случае это рациональное и выгодное решение, поскольку вам не нужно переплачивать за лишние квадратные метры, а стоимость аренды зависит только от предоставленных услуг и фактического времени пользования помещением.

Ваш будущий мини офис имеет удобное месторасположение, расположен всего в 50 метрах от станции метро Шаболовская. Презентабельный дизайн интерьера, современная мебель и оргтехника создадут положительное впечатление о вашей компании и будут способствовать становлению долгосрочных отношений с клиентами.

Мы отличаемся гибким подходом к запросам наших клиентов. Если на данном этапе вам необходим большой офис, но через некоторое время возникнет ситуация, когда понадобится менее просторное помещение, мы полностью удовлетворим ваши потребности, поскольку понимаем, что рациональный подход к ведению бизнеса и стремление снизить административные расходы – это такие же основополагающие успеха, как и успешное ведение основной хозяйственной деятельности.

Аренда кабинетов для временных проектов

Большинство временных проектов требуют организации необходимых условий для комфортной и эффективной работы на протяжении относительно небольшого промежутка времени. В этом случае аренда кабинета в Москве на договорных условиях — оптимальное решение проблемы. Бизнес-центр Matrixoffice предлагает полностью оборудованные под потребности современного бизнеса офисы, с дополнительным набором услуг по необходимости (уборка помещений, пользование услугами секретаря, питание в кафе, наличие конференц-залов и комнат для ведения переговоров).

Очень удобно, когда аренда кабинета не требует дополнительной закупки мебели и оборудования, решения вопросов, связанных с техническим обслуживанием помещений и его уборкой. Вы не тратите время на, не приносящие прибыль занятия — все свое время Вы посвящаете работе!